помоги лоре найти несуществующую денежку.
справедливости ради, я безустанно повторяю из года в год, что эта барышня - необычайный талант, чей многогранный, чуточку мяукающий голос безошибочно находит кратчайшую дорожку к любому чувствительному сердцу, но музыкальная индустрия меня не слушает и по-прежнему не выпускает лору из глубокого подполья. возможно, индустрия попросту злопамятна, и лоре не стоило на заре карьеры участвовать в бэнде под многообещающим названием bomb the music industry!, поскольку у индустрии знатно бомбит до сих пор - хотя джеффу розенстоку это, кажется, не сильно помешало. 'the big freeze' двухлетней давности был, пожалуй, сильнейшим альбомом лоры в череде очень сильных альбомов, но в сводном чарте рэйтёрмьюзика за двадцатьдевятнадцатый он сейчас прозябает на почётном семьсот тридцатом месте, в который раз напоминая мне, что у людей (кроме меня) начисто отсутствует чувство прекрасного и что людей (кроме меня) нельзя и близко подпускать к выставлению звёздочек в публичных местах. о преимуществах и недостатках авторитарной монополизации музыкального критического пространства мы поговорим как-нибудь в другой раз.