подвожу итоги года: как музыкальные, так и неутешительные #sp_2020@syrnik_pavlov
Весь год прошёл как в тумане - жёлтом и наверняка насланном великаншей Арахной, если помните детскую классику. Там, кстати, тоже в итоге маски стали носить для борьбы с беспрецедентной эпидемиологической обстановкой. Сколько вот ни читаю замысловатых и слезоточивых пулитцеровских лауреатов, а все равно этот ваш пресловутый хьюман кондишн никто лучше Александра Мелентьевича не иллюстрировал. Ну и какие у такого года могут быть итоги? Нужно всем сразу всучить participation award за пересечение финишной черты и забыть как страшный сон. А потому и саундтрек у моего двадцатьдвадцатого был соответствующий - взять хоть ансамбль с малоаппетитным имечком Porridge Radio под предводительством Даны Марголин. У них на "Every Bad" что ни песня, то ангстовая экспедиция по самой кромке нервного срыва; слушаешь этот сексуальный низковатый голос, пропитанный отчаянием, и не понимаешь даже, соблазнить тебе человека хочется или диагностировать клиническую депрессию - но так или иначе здесь как-то замешан постельный режим. А другая грустная женщина, Эдриэнн Ленкер из Big Thief, вообще отнеслась к социальному дистанцированию серьёзнее некуда и заперлась в уединённой хижине с гитаркой, выдав в итоге сразу два альбома - "Songs" и "Instrumentals"; на одном, вы не поверите, поёт, на другом - нет. Надрывная хрупкая красота и всё такое - это, конечно, замечательно, но у меня в кои-то веки есть повод сказать, что я обскакал саму Эдриэнн Ленкер: она-то помимо ковида спасалась в той хижине от тягот разбитого сердца, а вот я вообще, кажется, разучился влюбляться. Шах и мат. Get on my level, sheeple. Зачем вообще нужна любовь in current_year, когда есть гитарист-виртуоз Мэтт Эллиотт и его очередная пластинка, под завязку набитая суровой мужской безнадёгой. Или испанцы Ramper с их эпическим шугейзово-построковым дебютником. Или обновка от старины Оберста, который на интроспективных грустнявых балладах собаку съел, выплюнул и ещё раз съел, бормоча с набитым ртом что-то про любимый Мидвест. В общем, у меня всё замечательно в этом году, мне совсем не одиноко, и я уж точно пять минут назад не пускал слезу отчаяния под Calais to Dover (sorry to state the obvious). Тащите сюда двадцать первый - и триста шестьдесят пять новых поводов топиться в оливье под минорные стенания тонких творческих натур.